Ваш город: Тюмень

Статьи

Шины и диски в Тюмени/Статьи/Professional Driver: Тесты шин 2016 для лета 225/45 R17
20 Марта 2017

Professional Driver: Тесты шин 2016 для лета 225/45 R17

Автомобильный журнал Professional Driver провел тесты восьми марок летних покрышек d 17 дюймов.

Среди шинных испытаний, которые проводятся автомобильными изданиями по всей Европе, к тестам от Professional Driver особый интерес. Информация этого журнала адресована профессиональным автомобилистам, частным автопаркам. При проведении испытаний особое внимание уделялось такому параметру, как безопасность. Жизнь и здоровье сотрудников – ключевые критерии для бизнеса. Не менее важный момент – сцепление. Плохое сцепление может создать аварийную ситуацию, дополнительные финансовые затраты. Другие параметры, которые проверялись в этих тестах – шум шин внутри салона автомобиля и расход топлива. На евроэтикетке указывается показатель шума шин вне транспортного средства, который характеризует покрышку с экологичной стороны. Автолюбителей также интересует шум в салоне, этот показатель особенно актуален для автомобилей класса «Люкс».

Список шин, которые принимали участие в тестировании:

Continental ContiPremiumContact 5

Davanti DX640

Dunlop Sport Maxx RT2 

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Hankook Ventus Prime3 K125

Maxxis Premitra HP5

Michelin Primacy 3

Pirelli Cinturato P7 Blue

Испытания проводились на Contidrom. Это довольно известный полигон, расположенный в северной части Германии рядом с Ганновером. Большинство новых моделей испытывают на его треках. Соблюдая абсолютную секретность, новую модель прячут в камуфляж.

Шины 225/45 R17 идеально подходят для Audi A6. Уровень комфортности тестировался именно на этом автомобиле.

Проверялась возможность внезапной остановки автомобиля на мокрой дороге. Чтобы создать имитацию такой ситуации автомобиль Audi A6 прикрепляли к рельсовой системе автодрома и на определенном участке при 80 км/ч его останавливали, причем ABS была включена. Используя GPS брали средний показатель после нескольких заездов.

Устойчивость поперечному и продольному аквапланированию проверялась при глубине водного покрытия 9 мм. Важно было определить, с какого момента протектор переставал выполнять отвод воды с пятна контакта. Для оценки максимального поперечного сцепления на мокром круговом треке выполнялся отдельный тест. Среднее время круга вычислялось после 10 заездов.

Для испытаний акустики были учтены два мнения: объективное – с помощью шумомера, и субъективное – впечатления пассажиров, сидящих сзади и, несомненно, водителя. На скорости 80 км/ч автомобиль приближался к дороге с разным типом покрытия, затем включалась нейтральная передача. Брался во внимание показатель шума в салоне после нескольких заездов в разных направлениях.

professional-driver-summer-225-45r17-2016-nm0.jpg

Чтобы проверить плавность хода, автомобиль ехал со скоростью этим же маршрутом со скоростью 80 км/ч и 110 км/ч через препятствия, которые могут возникать на дороге: канализационные люки, стыки бетонных плит, булыжная мостовая. Измерялся также такой важный параметр, как сопротивление качению. Если его снизить на 5%, можно сэкономить 1% топлива.

Весомость оценок за экономичность, безопасность, комфорт – по 33%. В каждой категории весомость дисциплин одинакова, не считая экономичности. Здесь особое внимание уделялось сопротивлению качения, оно оказывает влияние на расходы во время эксплуатации.

В каждом тесте победитель получал 100%, результаты остальных участников показаны в процентном отношении в зависимости от степени отставания от лидера.

sshot-2.jpg

sshot-3.jpg

8123863f7280df4011a057c21061f495.jpg

sshot-5.jpg

sshot-6.jpg

sshot-7.jpg

sshot-8.jpg

По материалам Colesa.ru

Мнения экспертов о каждой покрышке представлены ниже

Вверх
с 9 до 19пн-пт с 10 до 17сб выходнойвс