Ваш город: Тюмень

Статьи

Шины и диски в Тюмени/Статьи/Sport Auto: Тестируем полуслики и шины 225/40 R18 (2017)
9 Апреля 2017

Sport Auto: Тестируем полуслики и шины 225/40 R18 (2017)

Sport Auto (Германия) тестировал 7 шин и з полуслика диаметром R18

Последний тест по шинам германский журнал проводил на частном автотреке в Италии – Tazio Nuvolar между Генуей и Миланом. Тестировались шины на Toyota GT86. Вес в ней распределен нейтрально, рулевое управление высокоточное, мощность – 200 л. с.

Проверяли дорожные шины разного типа:

  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Kumho Ecsta PS91
  • Michelin Pilot Sport 4
  • Pirelli PZero (2016)
  • Toyo Proxes Sport
  • Michelin Pilot Sport Cup 2 (полуслик)
  • Pirelli PZero Trofeo R (полуслик)
  • Toyo Proxes R888R (полуслик)

sport-auto-summer-225-40r18-2017-nm1.jpg

Чтобы оценить основные характеристики, их испытывали в нескольких позициях. Для обычных шин тесты проводились по стандартным правилам. Чтобы провести испытания сликов, весомость оценок пришлось изменить. Для мокрой дороги весомость оценок для обычных шин установили 40%, для полусликов – 20%. На сухой оценочный показатель для полусликов стал 12 баллов (ранее 10 баллов).

Результаты тестов

После тестирования Bridgestone Turanza T001 смогли подтвердить качества, заявленные производителем. Они показали плавность хода, экономичность, хороший ресурс, при сцеплении на пределе их поведение контролируется.

Несмотря на недостаток Bridgestone – слабую неустойчивость к аквапланированию, им присвоена оценка «Рекомендовано».

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 продемонстрировали отличную сопротивляемость аквапланированию, превосходное торможение, хорошую безопасность, низкое сопротивление качению. С этими результатами они смогли одержать победу в прошлогодних испытаниях и в 2017-м, опередив Toyo Proxes Sport.

Toyo хорошо тормозят – в этом тесте они лидируют. Также продемонстрировали низкий уровень аквапланирования и бесшумность. Но на мокром покрытии проявилась низкая боковая устойчивость, плохое сцепление на поворотах, поэтому Toyo присвоена 6-я позиция.

Kumho подходят для тех, кто любит спортивную езду. Их преимущества – отличное сцепление. Они превосходно реагируют на повороты руля. А вот после езды на мокром покрытии Kumho попали в конец списка, ощущался дефицит экономичности и комфорта. Поэтому для безопасности в дождливую погоду вместо шин Kumho следует выбирать иной вариант.

sport-auto-summer-225-40r18-2017-nm2.jpg

Бренд Pirelli представил новинку Pirelli PZero. Это спортивные покрышки, которые используют для повседневной езды. Они отлично управляемы на сухой дороге и показали низкое сопротивление качению. В повороте в сухую погоду они демонстрируют оптимальное сцепление, предсказуемое поведение. По сумме баллов тестирования Pirelli PZero смогли все же завоевать оценку «Рекомендовано».

Continental ContiSportContact 5 в плане шумности, экономичности и комфорта уступают другим моделям. Изначально производитель их позиционировал как покрышки спортивного типа. Continental ContiSportContact 5 смогли завоевать оценку «Рекомендовано».

sport-auto-summer-225-40r18-2017-nm1.jpg

В испытаниях не участвовали Continental SportContact 6, так как их производят размерностью 19 дюймов и более.

Новая модель Michelin Pilot Sport 4 соединила в себе характеристики спортивных и туристических шин. Они идеально контролируются на сухой дороге и превосходно ведут себя на мокрой. Практически по всем параметрам они смогли доминировать.

sshot-100.jpg

Тесты полусликов

Полуслики ведут себя необычно на мокрой дороге. Для остановки авто понадобится много пространства: если с 80 км/ч тормозной путь лучших брендовых шин – 32 м, то у полусликов он будет на 7 м больше. В дождливую погоду полуслики также показали плохую управляемость – даже на малой скорости автомобиль будет заносить.

Превосходные результаты у полусликов Toyo незначительным количеством канавок. Автомобиль Toyota GT86 смог остановиться через 34 метра, на высоких скоростях Toyo показали хорошую управляемость. Однако, слабые места у Toyo все же есть: попав на мокрой трассе в лужу, можно потерять с асфальтом контакт. Это касается всех полусликов – использовать их на мокром покрытии их следует очень осторожно.

На сухой трассе характеристики полусликов кардинально меняются: разогревшись, они продемонстрировали огромный потенциал. На автомобиле Toyota GT86 смогли показать хорошее время круга и пришли раньше на 2 секунды, чем обычные модели шин. Pirelli и Michelin проявили контролируемость и удивительно точную реакцию на повороты руля, однако время круга оказалось лучшим все же у Michelin

111111.jpg

Toyo на сухом покрытии показали отличные устойчивость, управляемость, круг они прошли за то же время, что и Pirelli. Однако разработчики не позаботились о том, чтобы повысить комфорт Toyo, шумели они на треке очень сильно.

Самыми сбалансированными оказались Michelin: даже на мокром покрытии они проявили хорошую управляемость. Тем, кто предпочитает кататься на полусликах по обычным дорогам, Michelin станут отличным выбором.

Toyo, как спортивные модели, смогли опередить Pirelli по результатам сцепления на мокрой дороге. Pirelli показали отличные ездовые характеристики на сухом покрытии. Toyo и Pirelli получили в итоге «Крайне рекомендовано».

sshot-101.jpg

Результаты протестированных шин

По каждой из дисциплин победителю присваивают 10 баллов, остальные результаты сравнивают с лучшим и высчитывают разницу. Решено, что весомость оценки для шин должна быть: на мокром треке– 40% и 20% соответственно, на сухом – 50% и 75%, в тестах на экологичность – 10% и 5%.

Вверх
с 9 до 19пн-пт с 10 до 17сб выходнойвс