Ваш город: Тюмень

Статьи

Шины и диски в Тюмени/Статьи/Тесты летних шин 245/45 R18 от Auto Motor und Sport 2017
9 Апреля 2017

Тесты летних шин 245/45 R18 от Auto Motor und Sport 2017

Журнал Auto Motor und Sport тестировал 10 летних покрышек для 2017 года.
Последние тесты проводились Auto Motor und Sport осенью 2016-го в Милане (Италия). В тот период моросил дождь, температура воздуха была +16о. В тестах задействовали 10 моделей покрышек, предварительно каждая их них прошла обкатку 100 км, чтобы удалилась заводская смазка. Перед проверкой шин на управляемость пришлось ждать, когда будут убраны опавшие листья с трассы. Несмотря на свою привлекательность листья делают дорогу скользкой.

Список протестированных шин:
  • Continental PremiumContact 6
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Falken Azenis FK510
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Maxxis Premitra HP5
  • Michelin Pilot Sport 4
  • Pirelli PZero (2016)
  • Toyo Proxes Sport
  • Vredestein Ultrac Satin

ams-summer-245-45r18-2017-nm1.jpg

Среди участников тестов были новые модели брендов Michelin, Continental, Pirelli, а также недавно появившийся флагман Vredestein, также шины Hankook, Dunlop, победитель прошлого тестирования Goodyear и бюджетные варианты Toyo, Maxxis и Falken.

На очищенной от листьев трассе первыми тестировали победителя Goodyear, чтобы оценить его поведение на поворотах. В 2016-м они одержали победу, поэтому они были выбраны как референсные шины. Ориентируясь на их параметры, специалисты следили за колебаниями температуры, качеством покрытия трассы.

Несмотря на превосходные показатели в прошлом испытании на полноприводном Opel Mokka, Goodyear не подтвердила отличные результаты. Goodyear доказали хорошую управляемость, гармоничное поведение, но на мокрой дороге уровень сцепления был неудовлетворительным: 33,5 м –на 5 м больше, чем у лидера.

ams-summer-245-45r18-2017-nm2.jpg

Плохим оказался результат у Dunlop, тормозной путь у них весьма длинный. Слабые результаты у Maxxis – в поворотах на передней оси они начинают терять сцепление. Короткая тормозная дистанция у Vredestein, Toyo. Но у них поперечное сцепление недостаточное. Больше баллов получили Pirelli, Hankook, Falken.

Новая модель Continental проявила себя неплохо, но она недостаточно поворачиваема, слабо устойчива к аквапланрованию и имеет недостаточное поперечное сцепление.

Если в прошлом тестировании Continental продемонстрировали хорошее сцепление на мокром треке, в этот раз победителем в торможении, боковой устойчивости оказались новые Michelin. Недостаток этого бренда – слабая устойчивость к поперечному аквапланированию.

sshot-88.jpg

На 2-й день тестов снова пошел дождь, а для последующих испытаний нужна была сухая дорога. Приняли решение: перенести их на трассу Circuito Tazio Nuvolari. Это частный трек возле Генуи. Все шины погрузили в грузовой автомобиль и увезли на юг. На следующий день перед началом испытаний пилоты проверили трассу и определили участки, на которых будут тестироваться покрышки.

Отличились в этот раз покрышки Pirelli с отличными результатами в реакциях на рулевые повороты, в устойчивости и времени круга. Хорошо контролируются Michelin, однако не всегда предсказуемы. Для поездок на сухом покрытии лучшим выбором станут для вас Goodyear, они продемонстрировали отличную управляемость. Гармоничность проявили Continental, Toyo, Dunlop, Hankook.

ams-summer-245-45r18-2017-nm4.jpg

Falken, Vredestein, Maxxis показали хорошие качества на сухой дороге. Но у них высокие показатели шума, недостаток комфортности хода. Maxxis издавали некий вой, их результаты были заметно снижены. Неожиданно появилась еще одна проблема: на треке Нуволари проверить торможение на сухом покрытии невозможно, а в Милане не прекращаясь шел дождь. Приняли решение ехать в Штутгарт для обработки полученной на испытаниях информации.

Погода прояснилась через неделю, что позволило закончить испытания. Лучшие показатели показали Michelin после беспрерывных 8-ми часовых испытаний. Следующие лидерские места заняли соответственно Goodyear и Pirelli, самые плохие результаты в торможении показали шины Toyo. Подводя итоги стало ясно, что победителем в тестах 2017 выходит Toyo, показав сбалансированные качества на мокрой и сухой дороге, в любых условиях превосходно тормозят. Кроме того, обещают высокую безопасность. Динамичностью, хорошей реакцией на сухом асфальте удивили Pirelli. Но они не устойчивы к аквапланированию и плохо тормозят на мокрой дороге.

sshot-89.jpg

Сравнивая параметры Continental ContiSportContact 5 и новых покрышек Continental PremiumContact 6 У последних был повышенный ресурс, улучшен комфорт и проявилось низкое сопротивление качению. Расход топлива сэкономят Falken, Hankook. Они продемонстрировали хорошие результаты, причем лучшие, чем у победителя прошлого года – покрышек Goodyear. В этом тестировании Goodyear оказались неэффективными при торможении на мокрой трассе. Заработали характеристику «рекомендовано» Dunlop, Toyo и Vredestein. Только Maxxis не смогут отвечать запросам водителей.

Оценки тестов видны в таблице: Победителю дается 10 баллов, по остальным результаты определяются высчитыванием разницы с лучшим параметром. В тестах на мокрой, сухой дороге весомость общей оценки – 50% и 40% соответственно, 10% – в тестах на экологичность.

По материалам Colesa.ru

Вверх
с 9 до 19пн-пт с 10 до 17сб выходнойвс