Ваш город: Тюмень

Новости

Шины и диски в Тюмени/Новости/ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ GOODYEAR: ОТ КАРАНДАША И БУМАГИ ДО ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
31 Июля 2017

ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ GOODYEAR: ОТ КАРАНДАША И БУМАГИ ДО ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Некоторые художники предпочитают рисовать людей, другие находят вдохновение в пейзажах и природе. А есть художник, рисующий шины
ЦЕНТР ИННОВАЦИЙ GOODYEAR: ОТ КАРАНДАША И БУМАГИ ДО ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Некоторые художники предпочитают рисовать людей, другие находят вдохновение в пейзажах и природе. А есть художник, рисующий шины...

Некоторые художники предпочитают рисовать людей, другие находят вдохновение в пейзажах и природе. А есть художник, рисующий шины, и работает он в маленьком – всего четыре сотрудника! – отделе центра инноваций Goodyear в Люксембурге (GIC * L), отвечающего за дизайн. Удивительно, но процесс создания одних из самых высокотехнологичных шин в мире начинается всего лишь с обычного карандаша и бумаги.

Как рассказала маркетинговый управляющий Goodyear EMEA Елена Сперотто (Elena Sperotto), рисование от руки позволяет дизайнерам более точно понять и передать на бумагу свои идеи. Технологии выходят на первый план лишь после того, как художник полностью доволен своим произведением. Тогда настает черед компьютерного моделирования шины по готовому рисунку, а затем – создания рисунка протектора прототипа шины при помощи высокоточного лазерного резака. Использование машинной лазерной резки позволяет получать несколько прототипов одновременно, хотя, конечно, часть работы по созданию протектора делается вручную. Ручная резка чаще всего применяется при внесении каких-либо изменений в рисунок во время тестирования прототипов перед выбором итоговой версии, которая пойдет в дальнейшую разработку и производство. “Во время тестирования на трассе может быть внесено много изменений, – рассказывает Елена. – Рисунок протектора шин может быть модифицирован, чтобы посмотреть, как он повлияет на изменение производительности”.

В центре GIC*L разрабатываются шины для кроссоверов и полноприводных автомобилей,и на создание одного нового продукта обычно уходит 12-18 месяцев.

Часть эскизов новых шин, сделанных дизайнерами компании, можно увидеть на небольшой выставке в Центре. Многие изображенные модели уже ушли в серийное производство, а часть – концепт-разработки для отдельных проектов, например, шина Goodyear Urban Crossover для представленного в прошлом году в Париже концепт-кара Lexus UX.

Конечно, центр GIC*L занимается не только дизайном. В апреле этого года компания Goodyear открыла в Люксембурге новую тестовую лабораторию, позволяющую проводить испытания легковых, легкогрузовых и коммерческих шин на самом передовом высокотехнологичном оборудовании. В том числе в лаборатории размещен стенд для тестов на сопротивление качению. Инвестиции компании в оборудование для новой лаборатории позволили усилить возможности Goodyear для проведения тестов на соответствие новым европейским требованиям.

Вверх
с 9 до 19пн-пт с 10 до 17сб выходнойвс