9 Апреля 2017
Тесты летних шин 245/45 R18 от Auto Motor und Sport 2017
Последние тесты проводились Auto Motor und Sport осенью 2016-го в Милане (Италия). В тот период моросил дождь, температура воздуха была +16о. В тестах задействовали 10 моделей покрышек, предварительно каждая их них прошла обкатку 100 км, чтобы удалилась заводская смазка. Перед проверкой шин на управляемость пришлось ждать, когда будут убраны опавшие листья с трассы. Несмотря на свою привлекательность листья делают дорогу скользкой.
Список протестированных шин:
На очищенной от листьев трассе первыми тестировали победителя Goodyear, чтобы оценить его поведение на поворотах. В 2016-м они одержали победу, поэтому они были выбраны как референсные шины. Ориентируясь на их параметры, специалисты следили за колебаниями температуры, качеством покрытия трассы.
Несмотря на превосходные показатели в прошлом испытании на полноприводном Opel Mokka, Goodyear не подтвердила отличные результаты. Goodyear доказали хорошую управляемость, гармоничное поведение, но на мокрой дороге уровень сцепления был неудовлетворительным: 33,5 м –на 5 м больше, чем у лидера.
Новая модель Continental проявила себя неплохо, но она недостаточно поворачиваема, слабо устойчива к аквапланрованию и имеет недостаточное поперечное сцепление.
Если в прошлом тестировании Continental продемонстрировали хорошее сцепление на мокром треке, в этот раз победителем в торможении, боковой устойчивости оказались новые Michelin. Недостаток этого бренда – слабая устойчивость к поперечному аквапланированию.
Отличились в этот раз покрышки Pirelli с отличными результатами в реакциях на рулевые повороты, в устойчивости и времени круга. Хорошо контролируются Michelin, однако не всегда предсказуемы. Для поездок на сухом покрытии лучшим выбором станут для вас Goodyear, они продемонстрировали отличную управляемость. Гармоничность проявили Continental, Toyo, Dunlop, Hankook.
Погода прояснилась через неделю, что позволило закончить испытания. Лучшие показатели показали Michelin после беспрерывных 8-ми часовых испытаний. Следующие лидерские места заняли соответственно Goodyear и Pirelli, самые плохие результаты в торможении показали шины Toyo. Подводя итоги стало ясно, что победителем в тестах 2017 выходит Toyo, показав сбалансированные качества на мокрой и сухой дороге, в любых условиях превосходно тормозят. Кроме того, обещают высокую безопасность. Динамичностью, хорошей реакцией на сухом асфальте удивили Pirelli. Но они не устойчивы к аквапланированию и плохо тормозят на мокрой дороге.
Оценки тестов видны в таблице: Победителю дается 10 баллов, по остальным результаты определяются высчитыванием разницы с лучшим параметром. В тестах на мокрой, сухой дороге весомость общей оценки – 50% и 40% соответственно, 10% – в тестах на экологичность.
Список протестированных шин:
- Continental PremiumContact 6
- Dunlop Sport Maxx RT2
- Falken Azenis FK510
- Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
- Hankook Ventus S1 evo2 K117
- Maxxis Premitra HP5
- Michelin Pilot Sport 4
- Pirelli PZero (2016)
- Toyo Proxes Sport
- Vredestein Ultrac Satin
На очищенной от листьев трассе первыми тестировали победителя Goodyear, чтобы оценить его поведение на поворотах. В 2016-м они одержали победу, поэтому они были выбраны как референсные шины. Ориентируясь на их параметры, специалисты следили за колебаниями температуры, качеством покрытия трассы.
Несмотря на превосходные показатели в прошлом испытании на полноприводном Opel Mokka, Goodyear не подтвердила отличные результаты. Goodyear доказали хорошую управляемость, гармоничное поведение, но на мокрой дороге уровень сцепления был неудовлетворительным: 33,5 м –на 5 м больше, чем у лидера.
Новая модель Continental проявила себя неплохо, но она недостаточно поворачиваема, слабо устойчива к аквапланрованию и имеет недостаточное поперечное сцепление.
Если в прошлом тестировании Continental продемонстрировали хорошее сцепление на мокром треке, в этот раз победителем в торможении, боковой устойчивости оказались новые Michelin. Недостаток этого бренда – слабая устойчивость к поперечному аквапланированию.
Отличились в этот раз покрышки Pirelli с отличными результатами в реакциях на рулевые повороты, в устойчивости и времени круга. Хорошо контролируются Michelin, однако не всегда предсказуемы. Для поездок на сухом покрытии лучшим выбором станут для вас Goodyear, они продемонстрировали отличную управляемость. Гармоничность проявили Continental, Toyo, Dunlop, Hankook.
Погода прояснилась через неделю, что позволило закончить испытания. Лучшие показатели показали Michelin после беспрерывных 8-ми часовых испытаний. Следующие лидерские места заняли соответственно Goodyear и Pirelli, самые плохие результаты в торможении показали шины Toyo. Подводя итоги стало ясно, что победителем в тестах 2017 выходит Toyo, показав сбалансированные качества на мокрой и сухой дороге, в любых условиях превосходно тормозят. Кроме того, обещают высокую безопасность. Динамичностью, хорошей реакцией на сухом асфальте удивили Pirelli. Но они не устойчивы к аквапланированию и плохо тормозят на мокрой дороге.
Оценки тестов видны в таблице: Победителю дается 10 баллов, по остальным результаты определяются высчитыванием разницы с лучшим параметром. В тестах на мокрой, сухой дороге весомость общей оценки – 50% и 40% соответственно, 10% – в тестах на экологичность.
По материалам Colesa.ru