19 июня 2017
MICHELIN ОБНОВЛЯЕТ ЛОГОТИП

Бибендум перестал быть 3D фигурой, как это было последние полтора десятилетия. Кроме того, маскот бренда теперь снова появляется на логотипе. Изменение визуальной идентичности бренда компания связывает с разворачиванием новых видов деятельности и мультибрендовой стратегией группы, направленной не только на производство шин, но и на «повышение мобильности».
«Человек Michelin», известный также как Бибендум, существует более 120 лет. Сейчас компания все активней присутствует в Интернете, и новый графический дизайн маскота должен упростить загрузки и манипуляции с логотипом и образом бренда.
Также к концу 2017 года компания собирается перейти на использование двух логотипов – один для бренда группы, а другой – для торгового предложения Michelin о шинах, услугах и сервисах. Этот второй логотип будет представлен в ближайшее время.
Новый товарный знак под названием «Bib in the World» появится в новой рекламной кампании на тему «Michelin начинает действовать».