20 марта 2017
Новые шины совместно с Porsche от Dunlop
Новая модель Dunlop Sport Maxx Race II сменила Dunlop Sport Maxx Race, которые также разрабатывались с компанией Porsche для спорткара 911 GT3. Для предыдущего GT3 производитель специально изготовил шины первого поколения Dunlop Sport Maxx Race. Можно с уверенностью сказать, что компании Dunlop удается успешно заниматься производством специализированных покрышек для экстремальных автомобилей Porsche.
Мартин Де Йонге, бренд-директор представительства Goodyear в EMEA, заявил, что новые шины должны идеально передавать мощность автомобиля на поверхности дороги.
У Porsche Motorsport давно тесные связи с Dunlop. Брендовые шины можно увидеть не только на 911 GT3, но и на 911 GT3 RS, а также на Cayman GT4. Покрышки Dunlop были установлены у победителей мировых гонок по выносливости – WEG, европейской серии Леман ELMS. Dunlop также часто принимает участие в сложных гонках: «24 сама Ле-Мана», «24 часа Нюрбургринга».
Создавая новые покрышки, Dunlop учла свой опыт после участия в гонках на выносливость. Оптимизировав форму покрышки, в пятне контакта сбалансировалось распределение давления. Это привело к улучшению информативности в поворотах и точности реакции на поворотах руля.
Внутри канавок сделаны особые «мостики» (их можно встретить в природе), которые делают протектор более жестким. Конструкция получила название LightWeight Reinforcement Structure Design. С ее помощью инженерам удалось сделать шину более жесткой, используя уменьшенный объем резиновой смеси. Общий вес шины удалось оставить минимальным.
Компаунд Dunlop Sport Maxx Race II можно назвать уникальным. Новая резиновая смесь быстро нагревается, тем самым улучшая сцепление. Производитель Dunlop уверяет, что шины не боятся нагрузок, в любых условиях они не меняют своих характеристик.
Испытания новых Dunlop Sport Maxx Race II проходили на трассе «Нордшляйфе» (Германия) – полигоне для испытаний Porsche.
Новинка превосходно подходит для Porsche 911 GT3 – используемого на гоночных треках автомобиля.
Мартин Де Йонге, бренд-директор представительства Goodyear в EMEA, заявил, что новые шины должны идеально передавать мощность автомобиля на поверхности дороги.
У Porsche Motorsport давно тесные связи с Dunlop. Брендовые шины можно увидеть не только на 911 GT3, но и на 911 GT3 RS, а также на Cayman GT4. Покрышки Dunlop были установлены у победителей мировых гонок по выносливости – WEG, европейской серии Леман ELMS. Dunlop также часто принимает участие в сложных гонках: «24 сама Ле-Мана», «24 часа Нюрбургринга».

Выбирая Dunlop, как поставщика покрышек для новейшего 911 GT3, Porsche выдвинула такие условия:
- превосходные ездовые характеристики на сухом покрытии;
- должны показывать отличное время круга.
Создавая новые покрышки, Dunlop учла свой опыт после участия в гонках на выносливость. Оптимизировав форму покрышки, в пятне контакта сбалансировалось распределение давления. Это привело к улучшению информативности в поворотах и точности реакции на поворотах руля.
Внутри канавок сделаны особые «мостики» (их можно встретить в природе), которые делают протектор более жестким. Конструкция получила название LightWeight Reinforcement Structure Design. С ее помощью инженерам удалось сделать шину более жесткой, используя уменьшенный объем резиновой смеси. Общий вес шины удалось оставить минимальным.
Компаунд Dunlop Sport Maxx Race II можно назвать уникальным. Новая резиновая смесь быстро нагревается, тем самым улучшая сцепление. Производитель Dunlop уверяет, что шины не боятся нагрузок, в любых условиях они не меняют своих характеристик.
Испытания новых Dunlop Sport Maxx Race II проходили на трассе «Нордшляйфе» (Германия) – полигоне для испытаний Porsche.
Новинка превосходно подходит для Porsche 911 GT3 – используемого на гоночных треках автомобиля.